Интернет-витрина 'KEY COM'
компьютерные аксессуары

Печатная продукция для промо розыгрышей

Печатная продукция для промо розыгрышей

Здравствуйте, уважаемый читатель! Позвольте познакомить вас с нашим собеседником.
A.В. Султанов работает в области полиграфии уже без малого 25 лет. Несомненно, его длительный опыт будет любопытен многим. Мы попросили его ответить на некоторое количество интересных вопросов о наболевших перспективах полиграфии. Особенно нам был любопытен вопрос о будущем взаимоотношений полиграфии и рекламы.

Hаш Kорp:
Антон Владимирович, когда вы начали свою работу в полиграфии?

А.B.:
Вы, что, шутите. Ведь это же началось еще в прошлом веке. Я сейчас пожалуй не вспомню. Если я ничего не путаю, это началось более тридцати лет назад.

Haш Корp:
На чем вы специализировались?

A.B.:
Сначала мы особо ни на чем не специализировались. Мы не слишком привередничали. Приходилось брать все, что удавалось взять.
Затем мы стали более разборчивыми. Стали отдавать предпочтение рекламной полиграфии. С тех дней так ей и занимаемся.

Haш Коpp:
Сильно отличается сегодняшняя рекламная полиграфия от того, что вы делали раньше?

А.В.:
Она стала абсолютно иной. Сегодня она несравненно сложнее, чем тогда. Сегодня реклама должна вовлекать потенциального покупателя в процесс, игру, розыгрыш. Именно поэтому в наши дни весьма современна печать полиграфии для промо акции . И еще одно. Сегодняшняя реклама должна развлекать возможного покупателя помимо того, что просто продвигать услугу или товар. В то время это не было популярно. Говоря образно, теперешняя реклама интерактивна и активна, и ей необходима соответствующая полиграфия.

Нaш Коpр:
В чем же отличительные особенности этой промо печатной продукции?

А.В.:
Она должна аппелировать к будущему клиенту адресно, учитывать его уникальные предпочтения. Многие печатные организации вполне освоили например, печать карточек с промокодами и скретч панелью.



Haш Кopp:
Что вы думаете, каково будущее рекламной полиграфии?

А.B.:
Я считаю - доля персонализированной полиграфической продукции для промо акций будет еще больше нарастать. Скорее всего, что это будет направлением роста промо полиграфии.

Hаш Kорр:
Спасибо Вам за интересные ответы. Всего наилучшего.

A.B.:
Вам удачи!

Беседу записывал наш собственный корреспондент Сергей Вережко.

Источник: https://alcopro.com.ua/
Рейтинг@Mail.ru
keyboard-combos.ru  © 2021